-
Оценка социально-экономической эффективности реализации инвестиционного проекта на примере ДРЦ "Мечта"
Оборудование и декорации для работы педагогов - аниматоров по детскому прикладному творчеству: приобретение картона, кистей, карандашей, фломастеров, акварели, пластилина и т.д. - 20 000руб.
Контрольно - кассовое оборудование, оборудование видео-наблюдения, связь-200 000 руб.
Итого общая стоимость оборудования - 3 624 700 руб.
Стоимость товаров и услуг
Стоимость посещения игрового оборудования будет рассчитана с учётом амортизации, стоимости и срока службы игрового оборудования. Примерный прайс на посещение игровых автоматов, лабиринта и батутов представлен в таблице 6.
Таблица 6. Прайс на посещение аттракционов в ДРЦ "Мечта"
Наименование игрового оборудования
стоимость
Срок службы
Себестоимость посещения
Стоимость для посетителей
Игровые автоматы
150000
5 лет
80 копеек (1 игра)
35 рублей (1 игра)
Лабиринт
800000
25 лет
8 рублей (1 час)
120 рублей (1 час)
Батут
160000
10 лет
37 копеек (3 минуты)
45 рублей (3 минуты)
Горка
70000
10 лет
10 копеек (3 минуты)
30 рублей (3 минуты)
Планирование маркетинга и производства. Маркетинговая стратегия.
Рынок развлекательных услуг в г. Новокуйбышевск не развит - в городе всего одна фирма, предоставляющая развлекательные программы, не имеющая собственного помещения. Согласно этому, можно сделать вывод об отсутствии крупных организаций - конкурентов.
Услуги детского развлекательного центра "Мечта": проведение детских дней рождения, посещение игровых автоматов, батутного комплекса, лабиринта.
Планируемые потребители услуг - дети г. Новокуйбышевск от 1,5 лет и старше и их родители.
Ценообразование: цены на услуги ДРЦ "Мечта" предполагаются несколько выше, чем в крупных детских развлекательных центрах в г. Самара, что вызвано отсутствием конкуренции на рынке развлекательных услуг в г. Новокуйбышевск. Также будет существовать система скидок постоянным клиентам и ранжирование цен: для групп свыше 20 человек будет предоставляться скидка на посещение игровых автоматов.
Реклама. Планом предусмотрена реклама в местных газетах, радио и телевидении. Также будет изготовлена полиграфическая продукция для распространения по школам и детским садам, а также в местах скопления людей (остановки, билборды, крупные торговые операторы).
Ценовая политика
Ценообразование в ДРЦ строится по принципу: цена должна покрывать все издержки. В связи с тем, что предприятие будет предоставлять услуги на территории своего развлекательного центра, цены на услуги будут в среднем такие же, как и в существующих ДРЦ в г. Самара. Фирма собирается закладывать в цену продукции и услуг высокую норму прибыли. Фирма ожидает увеличения объема прибыли за счет увеличения объема реализации.
Реклама
В связи с открытием ДРЦ "Мечта" фирме необходима новая рекламная стратегия. (Таблица 7)
Таблица 7. Рекламная стратегия
Вид рекламы
Цена/месяц
2011 год
2012 год
Газета "Город Нск"
1 500 руб
6000 руб
7 000 руб
Телевидение Ново-ТВ
5 000 руб
15 000 руб
16 000 руб
Баннеры
10 000 руб
20 000 руб
21 000 руб
Афиши
-
8 500 руб
9 000 руб
Флаеры
-
11 200 руб
12 000 руб
Итого:
-
60 700 руб
65 000 руб
GoFinances
Меню сайта
Другое
- Исследование прибыли в туризме
Основные источники получения прибыли - Государственный долг РФ
Нормативно-правовая база - Налоговая обязанность
Исполнение налоговой обязанности - Бюджетирование на предприятии
Составные части бюджетирования на предприятии