-
Анализ логистической системы ОАО «Этанол»
- оформление документов;
- оформление приходных, расходных документов;
прием и выдача сопроводительной документации;
ввод в ПК информации о продукции;
проведение взаимозачетов.
Служба доставки:
- организация доставки.
Ассортимент продукции, предлагаемый клиентам, зависит от спроса на данный товар. Кроме этого продукция представленная на складе - это товар, который пользуется постоянным спросом, однако высокие продажи проходят в период 1 и 4 квартала. На это время приходится большее количество праздников (Новый год, 23 февраля, 8 Марта и т.д.).
Изначально предприятие производило, хранило и реализовывало свою продукцию. Основной клиент был выбран - розничная сеть города и области. Затем дистрибьюторские договора были заключены с: ЗАО «Орловский кристалл», ОАО «Исток» («Исток Трейдинг»), Группа компаний «Союз-Виктан», ОАО «СИНЕРГИЯ», Торговый Холдинг «Кристалл-Лефортово».
На сегодняшний день ассортиментный перечень продукции реализуемой со складов ОАО «ЭТАНОЛ» доходит до 200 наименований, включая известные водочные брэнды, такие как: «SV Original», «Medoff», коньяки «Коктебель», «Эталон», «Парламент», а также вина, слабоалкогольные негазированные напитки на основе натурального сока и т.п.
Продукцию получают транспортом поставщика. При разовой поставке приходит от 1 до 25 тонн. Регулярность поставок зависит от договора плана-вывоза за месяц, который заключает отдел закупа компании с региональным мерчендайзером фирмы-поставщика, корректируемого объемом реализации. Например, за последний квартал план ОАО «Исток» составлял 50000 мест поставки в месяц, или 2 прихода в неделю. А по договору с ОАО «СИНЕРГИЯ» - 1 приход в неделю. Такая регулярность поставок вызвана тем, что складские площади не позволяют размещать больший объем продукции.
Продукция на складе хранится на деревянных поддонах размерами 1 м2, один поддон вмещает 60 мест, в высоту ставится 2 поддона. Склад вмещает 50 поддонов в один ряд, в два яруса возможно поставить 100 поддонов. 600 паллетомест - средняя вместимость склада.
Специфика работы подразумевает расположение на одном поддоне несколько наименований товара.
Максимальная загрузка возможно только в случае заполнения поддонов одним наименованием товара.
Так как привозится по небольшому количеству (20-100 мест) одного наименования, товар на складе располагается по производителям, до 3 наименований на одном поддоне. Четко разграничено место под определенную продукцию каждого производителя. Товар располагается в высоту, как правило, в один ряд (примерно 70% товара). С учетом всех этих данных реально на склад загружается 659 поддонов с товаром - это примерно до 39500 мест.
Применение складской логистики приводит к значительному эффекту, который выражается в сокращении площади занимаемой складскими запасами и более рациональному ее использованию. Положительный эффект отражается рядом логистических показателей, например - «готовностью к поставке».
Готовность к поставке является центральным показателем логистики. Он исчисляется путем сопоставления выполненных и поступивших заказов.
Уровень готовности к поставке =
Подставив данные из Приложения Д, получим:
Уровень готовности к поставке =
Уровень готовности к поставке 94% - хороший показатель работы по удовлетворению спроса потребителей.
GoFinances
Меню сайта
Другое
- Исследование прибыли в туризме
Основные источники получения прибыли - Государственный долг РФ
Нормативно-правовая база - Налоговая обязанность
Исполнение налоговой обязанности - Бюджетирование на предприятии
Составные части бюджетирования на предприятии