-
Анализ логистической системы ОАО «Этанол»
Главной логистической целью является получение максимальной прибыли; максимальное удовлетворение требований потребителей; минимальный уровень запасов способный удовлетворить требования клиентов; своевременная доставка продукции заказчику и оперативное уведомление клиента в случае отклонения от условий договора; минимальный уровень затрат на сбытовую деятельность. Как часть маркетинга логистика выполняет очень важную функцию. Работники коммерческого отдела стремятся к достижению максимальных продаж и доходов. Сегодня потребители ожидают от поставщика 100% доступности запасов и своевременных безошибочных действий по доставке заказов. Задача логистики - обеспечивать своевременное и точное исполнение
заказов внешних и внутренних потребителей. Обслуживание потребителей представляет собой ключевой элемент логистической стратегии [5].
Как уже было сказано выше, основным видом деятельности предприятия является производство, хранение, поставка и реализация спиртосодержащей продукции.
Многие российские производственные предприятия при появлении излишков складских площадей стремятся извлечь из них прибыль, оказывая услуги ответственного хранения. ОАО «ЭТАНОЛ» не является исключением. В Приложении Г представлена административная структура управления предприятием, включающая отдел сбыта готовой продукции. В свою очередь, в структуру данного отдела входят: склад готовой продукции и товарный склад.
Складской комплекс ОАО «ЭТАНОЛ» - это современная система с предоставлением полного спектра услуг по ответственному хранению и распределению товаров. Территория складского комплекса включает в себя склады площадью 1378 м2, которые оснащены трехуровневыми стеллажами для хранения 1650 паллет и 150 м2 зоны набора товара. Основные виды комплектации: паллетная, коробочная и штучная. Складские помещения оснащены высококлассным погрузо-разгрузочным оборудованием, системой охраны, системой оповещения о возникновении пожара, системой отопления.
Важнейшим условием успешной деятельности является обеспечение высокой скорости прохождения грузов по логистической цепи и минимизация издержек, связанных с обработкой грузов и их хранением. Повышение эффективности работы компании достигается за счет внедрения современных технических и программных средств, позволяющих эффективно управлять технологическими операциями и персоналом склада.
Структура отдела сбыта:
1. начальник отдела сбыта;
2. старший менеджер;
. менеджер по продажам;
. кладовщики;
. подразделение обеспечения (складской комплекс; служба доставки);
. бухгалтерия;
Функции, выполняемые подразделениями этого отдела:
- переговоры с поставщиками, уточнение условий;
- заключение договоров с поставщиками;
заявка продукции;
отслеживание выполнения заявки;
сдача продукции на склад;
определение базовых цен на продукцию;
поиск клиентов;
подписание договоров;
определение скидок, особых условий;
прием заявок;
работа с должниками;
получение оплаты.
Склады:
- прием продукции;
- организация складирования;
организация технологии хранения;
регулярная (раз в месяц) инвентаризация;
учет по необходимости;
отпуск продукции;
формирования заказа;
сдача тары;
приемка брака от клиента;
погрузка;
оформление боя, брака при поставках.
Бухгалтерия:
GoFinances
Меню сайта
Другое
- Исследование прибыли в туризме
Основные источники получения прибыли - Государственный долг РФ
Нормативно-правовая база - Налоговая обязанность
Исполнение налоговой обязанности - Бюджетирование на предприятии
Составные части бюджетирования на предприятии