-
Современные формы реализации продукции
оперативное реагирование на меняющуюся конъюнктуру рынка;
организация производства и сбыта конкурентоспособных товаров;
объединение мелких и средних фирм и финансирование их сбытовой деятельности;
снижение издержек обращения;
снижение стоимости маркетинговых исследований и рекламы.
Переход к рыночным отношениям предполагает использование для реализации товаров предприятий-изготовителей определенных рыночных структур, участвующих в организации оптового оборота. К ним относятся оптовые ярмарки, товарные биржи, аукционы, тендеры (торги), оптовые рынки.
Оптовая ярмарка - самостоятельное рыночное мероприятие, организуемое в определенном месте в установленные сроки, на котором заключается договоры купли-продажи (поставки) товаров. Принять участие в ярмарке могут различные продавцы, посредники и покупатели, независимо от форм собственности.
На оптовых ярмарках совершаются сделки по купле-продаже товаров сложного ассортимента, продукции производственно-технического назначения, сырья, материалов на основе индивидуального подбора по выставленным образцам.
Цель ярмарки - предоставить ее участникам возможность продемонстрировать образцы произведенной продукции для заключения договор с покупателями.
Тендеры (торги) - специально организованные мероприятия, предусматривающие выбор на конкурсной основе наиболее выгодного условия размещения заказов на закупку товаров. В Республике Беларусь такая форма используется при размещении заказов на закупку товаров, работ и услуг, в том числе для государственных нужд, в том числе на тендерных площадках (в Республике Беларусь - icetrade. by).
Объектами купли-продажи на тендерах обычно выступает технически сложная продукция (станки, оборудование, энергетические установки и т.д.), крупные партии сырья, сооружение промышленных и социальных объектов.
Подготовка к участию в тендерах связана с разработкой тендерного предложения - предложения претендента о заключении контракта на закупку товаров, работ или услуг на условиях, определенных в тендерных документах. Тендерные документы содержат информацию о потребностях заказчика, правила и процедуры проведения тендера. Критериями, на основании которых заказчик присуждает претенденту контракт закупки, могут быть цена, качество, сроки поставки, расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт и т.д.
После анализа тендерных предложений заказчик подписывает контракт с тем продавцом, который предложил товары или услуги на более выгодных для него условиях.
Оптовый рынок - юридически самостоятельное специализированное предприятие (организация), осуществляющее торговые операции в интересах объединения хозяйственных структур по определенным правилам.
Оптовые рынки ориентированы на операции с крупными партиями товаров, имеющих стандартные характеристики. Оптовые рынки подразделяются на специализированные и универсальные.
Оптовый рынок содержит торговые залы с расчетными центрами, склады, погрузочно-разгрузочные площадки, автотранспортные подразделения, гостиничные и кемпинговые комплексы.
Оптовые рынки осуществляют деятельность по заключению договоров купли-продажи, товародвижению в форме транзитных и складских поставок, хранению, комплектации, доставке товаров потребителям, выполнению таможенных услуг и других форм сервиса.
2. Финансовый анализ реализации продукции на РПУП "Могилевский завод "Строммашина"
GoFinances
Меню сайта
Другое
- Исследование прибыли в туризме
Основные источники получения прибыли - Государственный долг РФ
Нормативно-правовая база - Налоговая обязанность
Исполнение налоговой обязанности - Бюджетирование на предприятии
Составные части бюджетирования на предприятии