-
Финансовый исследование реализации продукции организации
Реализация продукции - это один из аспектов деятельности промышленного предприятия. Реализация является средством достижения поставленных целей предприятия и завершающим этапом выявления вкусов и предпочтений покупателей.
Реализация продукции для предприятия важна по ряду причин: объем реализации определяет другие показатели предприятия (величину доходов, прибыль, уровень рентабельности). Кроме того, от реализации зависит производство и материально-техническое обеспечение. Таким образом, в процессе реализации окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли.
Деятельность по реализации продукции на предприятии весьма многогранна, она начинается с координации интересов предприятия-производителя с требованиями рынка. Производитель продукции заинтересован в снижении издержек производства, а это возможно достичь при больших объемах производства и небольшой номенклатуре выпускаемой продукции. Однако рынок требует другого: потребители заинтересованы в большом выборе качественной, разнообразной продукции с различными потребительскими свойствами по приемлемой цене. В конечном итоге производственная программа, номенклатура, качество продукции должны определяться доходами и платежеспособным спросом потребителей (предприятий, фирм, населения). В связи с этим тема "Финансовый анализ реализации продукции организации" является весьма актуальной на сегодняшний день для любого предприятия.
Объектом исследования является РПУП "Могилевский завод "Строммашина".
Предметом исследования является - система реализации продукции на РПУП "Могилевский завод "Строммашина".
Целью данной работы является определение направлений совершенствования системы реализации продукции на предприятии.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
раскрытие значения и задач финансового анализа реализации продукции;
рассмотрение современных форм реализации продукции;
проведение финансового анализ реализации продукции на конкретном предприятии;
раскрытие резервов роста объемов реализации продукции.
Данная тема изучается в учебниках по маркетингу, анализу хозяйственной деятельности, а также в специальных журналах "Маркетинг", "Маркетинг в России и за рубежом", "Маркетинг, реклама и реализация" такими авторами, как Асаул А.Н., Савицкая Г.Е., Славников Д., Пигунов О., Черник Н.Ю. и другие.
При написании данной работы использовались экономико-математические методы, метод абсолютных разниц, метод цепных подстановок, и метод прямого счета.
1. Теоретические основы финансового анализа реализации продукции
- Значение, задачи и информационная база анализа реализации продукции
- Нормативные правовые акты, регулирующие реализацию продукции
- Современные формы реализации продукции
- Организационно-экономическая характеристика предприятия
- Анализ динамики реализации продукции
- Анализ безубыточного объема реализации
- Резервы роста реализации продукции на РПУП "Могилевский завод "Строммашина"
GoFinances
Меню сайта
Другое
- Исследование прибыли в туризме
Основные источники получения прибыли - Государственный долг РФ
Нормативно-правовая база - Налоговая обязанность
Исполнение налоговой обязанности - Бюджетирование на предприятии
Составные части бюджетирования на предприятии