-
Финансовый план
- барьеры выхода на рынок - вход на данный отраслевой рынок не затруднен такими барьерами, какие ставят на пути новичка монополия <http://www.comarket.ru/voc/monopoliya.htm>и олигопольные структуры.
. Наличие товаров-заменителей:
- метал черный покрытый полимером.
Барьеры входа и выхода из отрасли
1. Потребность в инвестициях характеризуется следующими аспектами: - преобладание собственного капитала над заемным. Если пропорция будет смещена в сторону заемного капитала, тогда инвестиционный проект будет весьма рискованным и по срокам окупаемости превысит среднестатистические показатели и не получит должного полезного эффекта; - закупка оборудования или финансовая аренда (лизинг) главным образом обусловлена поиском наиболее «дешевых» источников финансирования инвестиционной деятельности; - прогнозирование и планирование объема авансирования оборотного капитала в целях обеспечения непрерывности производственного процесса при росте потребительского спроса. 2. Наличие каналов распределения: Для Курганской области характерна следующая структура каналов распределения кровельных материалов («профнастил, элементы водосливной системы»): - первый уровень. Розничная торговля - самый распространенный вид продвижения кровельных материалов в регионе - до 60%; - второй уровень. Оптовая торговля - занимает второе место по распространению кровельных материалов в регионе - до 40 %. 3. Доступ к сырью (полуфабрикату) на государственном и муниципальном уровне не ограничен; 4. Государственные (муниципальные) ограничения главным образом представлены: - требованием по размещению технологического оборудования (норма площади на одно оборудование); - требования к технике безопасности (техническое представление пожарной безопасности); - требование по обязательным страховым отчислениям (страховые взносы на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний); - требование к уровню освещенности в производственном цехе.
Социальные ограничения отсутствуют. 5. Специализация оборудования предопределена:- маркой полуфабриката (оцинкованная сталь) - толщина, длина, ширина; - спецификой производства круглого колена водостоков водосливных систем различной геометрии и размеров; - спецификой производства желоба и выпускной воронки водосливных систем различной геометрии и размеров.
Макроэкономические факторы
1. Инфляция - высокая уровень инфляции увеличивает риски по реализации инвестиционного проекта. 2. Налогообложение - чрезмерный налоговый гнет снижает размер чистой прибыли, тем самым предприятия лишены возможности осуществлять инвестиционную деятельность. Так как размер чистой прибыли, остающиеся после уплаты налогов, направляется только для покрытия текущих и операционных затрат.
Приложение Н
Расчет количества потенциальных покупателей ООО «КурганМетПроф»
Признак
Совпадения с политикой предприятия из 148 человек опрошенных
ООО «КурганМетПроф»
Конкуренты
1. Политика «индивидуализации клиента»:
- индивидуальная комплектация элементов водосливной системы
57
-
- индивидуализация отдельного элемента водосливной системы
43
-
- стандартная комплектация
48
48
Итого (число совпадений, в %):
100
33
2. Распределительная политика:
- доставка кровельных материалов в удобное время
130
18
Итого (число совпадений, в %):
87
13
3. Продажная политика
- продажа со скидкой
83
-
- система предоплаты (авансирование) с последующие оплаты остальной суммы за материалы
41
-
- полная оплата
24
24
Итого (число совпадений, в %):
100
16
4. Ценовая политика
- фактор низкой цены
148
148
Итого (число совпадений, в %):
100
100
5. Политика предварительных заказов
- интересует
77
- не интересует
-
32
- безразлично
-
39
Итого (число совпадений, в %):
52
47
РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ ПОСЕЛКА ВОСТОЧНОГО И ВОРОНОВКИ
1. Число совпавших с идеологией по всем направлениям из 148 чел., %
78,9 (или 115)
21,1 (33)
2. Число работающего населения поселка Восточного г. Кургана
3763
3. Среднеквадратическая ошибка выборки (= 0,05%)188
3. Число потенциальных покупателей в год
3575
4. Число потенциальных покупателей в квартал
894
4. Число потенциальных покупателей в месяц
297
GoFinances
Меню сайта
Другое
- Исследование прибыли в туризме
Основные источники получения прибыли - Государственный долг РФ
Нормативно-правовая база - Налоговая обязанность
Исполнение налоговой обязанности - Бюджетирование на предприятии
Составные части бюджетирования на предприятии