• Финансовый план

    Приложение Л

    Налогообложение предприятия ООО «КурганМетПроф»

    Налог

    Налоговая база

    Налоговая ставка, %

    Налоговый период

    Отчетный период

    Порядок и сроки уплаты налога

    Источник уплаты

    1. УСН

    денежное выражение доходов, уменьшенное на величину расходов

    15

    календарный год

    первый квартал, полугодие, девять месяцев

    по итогам отчетного периода исчисляют сумму квартального авансового платежа, рассчитанного с нарастающим итогом с начала налогового периода не позднее 25-го числа месяца за истекшим отчетным периодом

    валовая прибыль

    2. НДФЛ

    доход, полученный налогоплательщиком

    13

    календарный год

    месяц

    ежемесячные авансовые платежи исчисляются с нарастающим итогом с начала налогового периода и удержанные налоговым агентом (организация)

    валовая прибыль

    3. ЕСН для организа-ций применя-

    доход, полученный налогоплательщиком

    14

    календарный год

    месяц

    ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным

    валовая прибыль

    юших УСН

    периодом и удержанные налоговым агентом (организация)

    4. Водный налог

    объем забранной воды

    70 рублей за одну тысячу кубических метров

    квартал

    -

    не позднее 20-го числа месяца за истекшим налоговым периодом

    валовая прибыль

    5. Государственная пошлина

    вид совершаемого юридически значимого действия

    зависит от совершаемых юридиче ски значимых действий

    зависит от совершаемых юридически действий

    -

    до подачи заявления по совершению юридически значимых действий

    финансовые ресурсы на момент создания

    6. Транспортный налог (Газ-322130)

    Мощность двигателя в лошадиных силах

    10 рублей с 1 л. с.

    календарный год

    первый квартал, второй квартал, третий квартал

    не позднее 1-го февраля за истекшим налоговым периодом

    валовая прибыль

    Приложение М

    Оценка влияния факторов отраслевой среды на деятельность регионального рынка

    Группа факторов

    Факторы

    Рыночные факторы

    1. Размер регионального рынка кровельных материалов относительно емкий в отношении стандартного ассортимента кровельных материалов, при этом слабо развит в направлении «индивидуализации клиента», в частности по изготовлению профнастила - 71%, по элементам водосливной системы - 50%; 2. Темп роста рынка сохраняет устойчивую динамику, в среднем около 0,5-1,2 % ежегодно; 3. Цикличность спроса. 4. Сезонность спроса: - наибольший спрос на кровельные материалы приходит с апреля месяца по ноябрь включительно, особенного это характерно для частного сектора г. Кургана (частные дома, дачные поселки) и ремонт жилищной инфраструктуры (замена кровли и водосливной системы) в рамках целевых программ муниципальных образований; 5. Чувствительность спроса подвержена следующими факторами: - цена на кровельные материалы; - ассортимент кровельных материалов; - система распределения кровельных материалов покупателю (политика предприятий в области доставки); - совершенство продажной политики (скидки, кредиты, система предоплаты (авансы) и различные бонусы). 6. Прибыльность производства характеризуется следующими аспектами: - наибольший удельный вес прибыли приходится с апреля месяца по ноябрь включительно; - «привязанность» прибыли к покупательским предпочтениям (зависимость прямо пропорциональная); - норма прибыли, заложенная в цене, соответственно, чем она выше, тем выше прибыль предприятий, но высокая цена не всегда обеспечивает высокую прибыль, так как ссужается число потенциальных покупателей.

    Факторы конкуренции

    1. Существование равных конкурентов - региональный рынок кровельных материалов Курганской области можно характеризовать следующим образом: - одни субъекты хозяйствования в основном сосредоточены только на продаже кровельных материалов (отсутствие технологического процесса их изготовления - их доля около 65-75%; - другие субъекты хозяйствования сосредоточены как на изготовлении кровельных материалов, так и на продаже - 35-25%. Поэтому говорить о существовании равных конкурентов можно в двух направлениях: - продажа; - изготовление и продажа. При этом фактор равенства по каждому направлению предопределен ассортиментом и ценой на кровельные материалы. 2. Степень специализации конкурентов можно рассматривать в трех направлениях: - «львиная» доля сосредоточена на продаже только кровельного покрытия «профнастил» различной модификации - 50% рынка; - другая доля сосредоточена только на изготовлении элементов водосливной системы - 42 % рынка; - другая доля сосредоточена на производстве как кровельного покрытия «профнастил» различной модификации, так и на изготовлении элементов водосливной системы - 8 % рынка; 3. Трудность входа и выхода предприятия в отрасль: - рынок кровельных материалов Курганской области является рынком монополистической конкуренции. Для этого рынка характерно: - дифференциация товаров (различные модификации профнастила и элементов водосливной системы); - цены находятся в не котором диапазоне («коридор волатильности»); - маркетинговые усилия по продвижению товаров покупателям; - основной вид конкурентной борьбы - цена; - выход предприятия на рынок предопределен себестоимостью продукции, чем ниже, тем продукция более конкурентоспособна;

    Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Меню сайта

Другое


Все права принадлежат www.gofinances.ru