-
Описание отрасли
Характеризуя данные таблицы 12 в отношении конкурентов, можно сделать следующие выводы:
основная доля ориентированна на продажу профнастила различной модификации (С-8, С-10, RN-15, МП-20, С-21, НС-35, НС-44, НС-60) - 71% объема регионального рынка;
другая доля сосредоточена на производстве элементов водосливной системы - 50% объема регионального рынка.
Для получения полной картины о конкурентах предприятия ООО «КурганМетПроф» рассмотрим их слабые и сильные стороны, представленные в таблице 13.
Таблица 13 - Оценка сильных и слабых сторон конкурентов ООО «КурганМетПроф»
Сильные стороны
Слабые стороны
Система распределения
- квалифицированные специалисты (маркетолог, менеджер, рабочие); - анализ потребностей покупателей (проведение маркетинговых исследований по продвижения строительных материалов).
- недостаточная гибкая продажная политика (неприменение продажи строительных материалов в кредит, система предоплаты (авансы)). Недостатки: - в системе распределения товаров; - платная доставка кровельных материалов покупателю; - временные задержки по доставке кровельных материалов покупателю; - отсутствие опыта в завоевании внешних региональных рынков.
Собственная продукция предприятия
- планирование и прогнозирование объема производства; - планирование и прогнозирование объема продаж.
- отсутствие возможности влиять на поставщиков полуфабрикатов; - стандартизация выпускаемого ассортимента.
Собственная технология предприятия
Собственные инженерные разработки водосливной системы: - выпускная водосливная воронка; - пропускная способность желоба; - модификация колена (изгиб); - система крепежного соединителя желоба.
- постоянные инженерные изыскания для повышения оригинальности, конкурентоспособности и качества выпускаемой продукции
Собственные финансовые средства компании
-
- Недостаточность авансирования оборотного капитала, что
затрудняет оперативно реагировать на повышение покупательского спроса
Организация управления компанией
- отслеживает изменения внешней конъюнктуры; - подбор высококвалифицированных специалистов.
-
Имидж предприятия
- поддержания высокого уровня качества продукции; - выполнение договорных обязательств.
- несовершенная распределительная система в отношении доставки кровельных материалов покупателю (временные задержки)
Оценка влияния факторов отраслевой среды на деятельность регионального рынка представлена в приложении М.
GoFinances
Меню сайта
Другое
- Исследование прибыли в туризме
Основные источники получения прибыли - Государственный долг РФ
Нормативно-правовая база - Налоговая обязанность
Исполнение налоговой обязанности - Бюджетирование на предприятии
Составные части бюджетирования на предприятии