-
Анализ показателей хозяйственной деятельности предприятия
В 2009г объем реализованной продукции снижается на 6,2% Это происходит в связи с сокращением производства продукции.
Для анализа причин роста объема реализации, чистой продукции необходимо оценить структуру продукции. В таблице 3 проведен анализ изменения структуры производства и реализации с учетом различных категорий продукции.
Можно отметить, что удельный вес продукции хлебобулочного основного производства в объеме товарной продукции занимал стабильную долю (90-80%), а доля кондитерских изделий была незначительна. В 2008-2009гг ситуация изменилась - увеличилось производство кондитерских изделий до 19%.
Рассмотрим изменения в структуре товарной продукции: в 2007г происходит снижение доли хлебобулочного производства до 86,13%, доля кондитерских изделий увеличивается до 13,87%; в 2008г доля хлебобулочных изделий составляет - 82,12%, а кондитерских - 17,88%.; в 2009г доля хлебобулочных сокращается до 80,2% а удельный вес кондитерских изделий вырос до 19,8%.
Таблица 3 - Оценка изменения объема производства и реализации продукции Ливенского хлебокомбината
Показатели
2007г
2008г
2009 г
Тыс.р
Уд.вес, %
Тыс.р
Уд.вес.%
Тыс.р
Уд.вес, %
1.Товарная продукция
86885
100
103205
100
98920
100
1.1 хлебобулочные и сухарно-бараночные изделия
74834
86,13
84751
82,12
79333
80,2
1.2 кондитерские изделия
12051
13,87
18454
17,88
19587
19,8
2. Объем реализованной продукции
102938
100
103542
100
97200
100
2.1 основное производство (хлебобулочные, сухарно-бараночные и кондитерские изделия) - доля в объеме реализации, %
86700 84,3
-
92152 89,03
-
82620 85,0
-
2.2 продажа товаров - доля в объеме реализации, %
16238 15,7
-
11388 10,97
-
14580 25,0
-
3. Остатки нереализо-ванной товарной продук-ции на складе (п.1 -п.2.1)
185
-
1153
-
1720
-
Таким образом, за рассматриваемый период происходит изменение в структуре товарной продукции в сторону увеличения доли кондитерских изделий, это объясняется увеличение спроса на эту продукцию у потребителей.
Остатки нереализованной продукции незначительны и имеют не большие значения в объеме товарной продукции, следовательно, вся продукция находит своего потребителя.
GoFinances
Меню сайта
Другое
- Исследование прибыли в туризме
Основные источники получения прибыли - Государственный долг РФ
Нормативно-правовая база - Налоговая обязанность
Исполнение налоговой обязанности - Бюджетирование на предприятии
Составные части бюджетирования на предприятии