-
Анализ динамики реализации продукции
По данным таблицы 2.7 видно, что за период 2007 - 2009 гг. появились такие рынки сбыта, как Узбекистан и Румыния. Кроме того, произошли изменения в структуре рынков сбыта. Доля продаж в Республике Беларусь в общем объеме продаж увеличилась на 4,6 %, а доли продаж в Российскую Федерацию и Украину - уменьшились на 2,6 и 4,3 % соответственно. Также увеличилась доля продаж в такие страны, как Узбекистан, Румыния и Чехия, а в такие страны, как Литва и Латвия доля продаж уменьшилась.
Увеличение доли продаж в Республике Беларусь связано с освоением новых видов продукции по программе импортозамещения.
GoFinances
Меню сайта
Другое
- Исследование прибыли в туризме
Основные источники получения прибыли - Государственный долг РФ
Нормативно-правовая база - Налоговая обязанность
Исполнение налоговой обязанности - Бюджетирование на предприятии
Составные части бюджетирования на предприятии