-
Обоснование финансово-экономической целесообразности производства по изготовлению алюминиевых листов для облицовки и кровельного покрытия домов в районах Сибири, приравненных к Северу (на примере пр
Существует договоренность между ГК ККСД «Народный дом» (группа компаний красноярского комбината скоростного домостроения) и предприятием ООО «ЛПЗ «Сегал» г. Красноярска о производстве алюминиевых листов для облицовки и кровельного покрытия домов из блока «Теплостен». Данное предприятие обладает собственными ресурсами для производства этих листов, а также заинтересовано в расширении номенклатуры выпускаемой продукции.
Этот интерес обосновывается результатами анализа финансово- хозяйственной деятельности ООО «ЛПЗ «Сегал» (прил. Г)
Вывод о фин неуст-ти и низкой рент-ти активов и ск
В результате анализа мощности и производительности оборудования, а также анализа заказов и маркетингового исследования местного и районного рынков, была выявлена возможность того, что в первый год предприятие, работая не на полную мощность, будет производить и реализовывать 3200 т. алюминиевых листов, во второй и последующие годы, в связи со стабилизацией производства, объем выпуска и реализации продукции увеличиваться на 10% и в последний год составит 7200 т. На основе производственной программы планируем план реализации продукции предприятия на 10 лет (табл. 3.1).
Первоначальная цена будет увеличиваться на 8,8% (по данным Министерства экономического развития РФ) с каждым последующим годом, соответственно темпу инфляции.
Предприятия для выполнения своих функций реализации товаров и обслуживания населения должны иметь определенные ресурсы. Важное место в этих ресурсах занимают основные средства. Под основными средствами (фондами) понимают совокупность материально - вещественных ценностей, которые воплощены в средствах труда, участвуют в технологическом процессе и сохраняют в течение длительного времени свою натуральную форму.
Таблица 3.6
Прогнозный объем реализации алюминиевых листов
Показатели
2011г.
2012г.
2013г.
2014г.
2015г.
2016г.
2017г.
2018г.
2019г.
2020г.
Лист алюминиевый АМГ2, т.
800
1000
1200
1400
1600
1800
1800
1800
1800
1800
Лист алюминиевый АМГ2М, т
800
1000
1200
1400
1600
1800
1800
1800
1800
1800
Лист алюминиевый АМЦ, т
800
1000
1200
1400
1600
1800
1800
1800
1800
1800
Лист алюминиевый АМЦМ, т
800
1000
1200
1400
1600
1800
1800
1800
1800
1800
Цена алюминиевого листа АМГ2, тыс. руб./т.
145,0
157,8
171,6
186,7
203,2
221,1
240,5
261,7
284,7
309,8
Цена алюминиевого листа АМГ2М, тыс. руб./т.
150,0
163,2
177,6
193,2
210,2
228,7
248,8
270,7
294,5
320,4
Цена алюминиевого листа АМЦ, тыс. руб./т.
142,0
154,5
168,1
182,9
199,0
216,5
235,5
256,3
278,8
303,4
Цена алюминиевого листа АМЦМ, тыс. руб./т.
144,0
156,7
170,5
185,5
201,8
219,5
238,9
259,9
282,7
307,6
Выручка от реализации алюминиевого листа АМГ2, тыс. руб.
116000,0
157760,0
205971,5
261446,4
325090,0
397910,1
432926,2
471023,7
512473,8
557571,5
Выручка от реализации алюминиевого листа АМГ2М, тыс. руб.
120000,0
163200,0
213073,9
270461,8
336300,0
411631,2
447854,7
487265,9
530145,3
576798,1
Выручка от реализации алюминиевого листа АМЦ, тыс. руб.
113600,0
154496,0
201710,0
256037,2
318364,0
389677,5
423969,1
461278,4
501870,9
546035,5
Выручка от реализации алюминиевого листа АМЦМ, тыс.руб.
115200,0
156672,0
204551,0
259643,4
322848,0
395165,9
429940,5
467775,3
508939,5
553726,2
Итого выручка от реализации, тыс. руб.
464800,0
632128,0
825306,3
1047588,8
1302601,9
1594384,7
1734690,5
1887343,3
2053429,5
2234131,3
Итого объем реализации, т
3200
4000
4800
5600
6400
7200
7200
7200
7200
7200
GoFinances
Меню сайта
Другое
- Исследование прибыли в туризме
Основные источники получения прибыли - Государственный долг РФ
Нормативно-правовая база - Налоговая обязанность
Исполнение налоговой обязанности - Бюджетирование на предприятии
Составные части бюджетирования на предприятии