-
Описание предприятия
Раскрывая вопрос преимущества предприятия необходимо в первую обратить внимание на такие аспекты как:
себестоимость продукции, которая является базой для определения отпускной цены на кровельные материалы («профнастил» и элементы водосливной системы), при этом зависимость прямо пропорциональная, и соответственно от нормы прибыли, заложенную в цене, которую хочет получить собственник предприятия;
место положения предприятия;
количество покупателей.
Для анализа конкурентной среды были проведены маркетинговые исследования в г. Кургане. Исследования выявили следующих конкурентов по производству кровельного покрытия и жестяных изделий (элементов водосточной системы) представленные в таблице 8
Таблица 8 - Конкуренты предприятия ООО «КурганМетПроф»
Центры продаж
Юридический адрес
1. Аруна, СТК
Омская, 72а
2. Завод Веалпроф
Машиностроителей проспект, 1 (404)
3. Зауралмашкомплект-2
Омская, 135
4. Крепежный двор
Куйбышева, 143
5. Курганская стальная компания
Автозаводская, 5 (301)
6. Металл Профиль Урал
Омская, 179б
7. Металлобаза-С, торговая компания
Ленина, 50 (203)
8. Монолит
Машиностроителей проспект, 36 (офис) Омская, 185 ст. 2
9. Мир кровли и фасада, магазин
Куйбышева, 143
10. Сталепромышленная компания
Машиностроителей проспект, 30 Омская, 175
11. Уютный дом, компания
Омская, 101а к1
12. Центр кровли и фасада
Ленина, 31 (304)
14. Технониколь
Машиностроителей проспект, 34 к2
15. Стройтерминал, магазин
Коли Мяготина, 153
16. Профнастил
Омская, 76 к1
Как видно по таблице 8 местный рынок достаточно насыщен конкурентами. Основной инструмент конкурентной борьбы - цена на кровельные материалы. Поэтому при разработке бизнес плана фактор себестоимости единицы продукции будет играть достаточно большое значение. Не маловажная деталь успеха инвестиционного проекта - количество потенциальных покупателей. Таким образом, что бы получить преимущество перед конкурентами необходимо привлечь внимания покупателей, в частности ООО «КурганМетПроф» будет использовать:
GoFinances
Меню сайта
Другое
- Исследование прибыли в туризме
Основные источники получения прибыли - Государственный долг РФ
Нормативно-правовая база - Налоговая обязанность
Исполнение налоговой обязанности - Бюджетирование на предприятии
Составные части бюджетирования на предприятии