-
Совершенствование управления государственным долгом РФ
В рамках совершенствования сложившейся системы управления государственным долгом запланировано создание унифицированной системы учета государственных долговых обязательств, а также реформирование институтов, отвечающих за управление государственным долгом. Главной целью проводимой реформы является усиление государственного влияния и контроля за государственным долгом и постепенное снижение зависимости государственного бюджета от складывающейся с заимствованиями ситуации. Для ее достижения планируется в ближайшее время решить следующие задачи:
). Повысить эффективность государственных заимствований;
). Оптимизировать структуру государственного долга;
). Сократить риски, связанные с осуществлением заимствований;
). Совершенствовать правовые основы управления государственным долгом;
). Создать единую структуру, в полномочия которой будет входить управление государственным долгом;
). Разработать единую систему учета государственного долга;
). Создать единую централизованную систему анализа и управления исками заимствований;
). Разработать единую систему стратегического планирования государственного долга;
). Создать систему взаимодействия с денежно-кредитной и валютной политикой;
). Разработать систему учета долговых обязательств региональных и муниципальных властей, а также заимствований негосударственного сектора экономики.
Заключение
Финансовые отношения по поводу формирования, обслуживания и погашения государственного внешнего долга оказывают значительное влияние на состояние государственных финансов, денежного обращения, инвестиционного климата, структуру потребления, развитие международного сотрудничества и на многие другие элементы социально-экономической жизни общества. Этим объясняется существенная и многогранная роль государственного внешнего долга в развитии страны.
Теория государственного долга неразрывно связана с теорией государственного бюджета и использует ряд основных бюджетных понятий, которые являются основополагающими при рассмотрении государственного долга.
Большинство правительств, как развитых, так и развивающихся стран не могут покрыть доходами своих расходов, сводя госбюджет с дефицитом на экономику в краткосрочном и долгосрочном периоде и о способах его финансирования.
Непосредственным итогом бюджетных дефицитов является их накопленная сумма за минусом бюджетных излишков - государственный долг
Существуют различные экономические методы, применяемые государством для балансирования бюджета и регулирования экономического цикла.
Основные направления долговой политики, проводимой за последние 5-7 лет, в частности, предполагали:
). Увеличение объемов государственного внутреннего долга;
). Замещение государственных внешних заимствований внутренними;
). Досрочное погашение внешнего долга;
). Стерилизацию излишней денежной массы в антиинфляционных целях.
В проекте основных направлений бюджетной политики на 2010 год и плановый период 2011-го и 2012 года подчеркивается, что кратко- и среднесрочная политика в области государственного долга РФ направлена:
). На обеспечение сбалансированности федерального бюджета;
) Развитие национального рынка государственных ценных бумаг;
GoFinances
Меню сайта
Другое
- Исследование прибыли в туризме
Основные источники получения прибыли - Государственный долг РФ
Нормативно-правовая база - Налоговая обязанность
Исполнение налоговой обязанности - Бюджетирование на предприятии
Составные части бюджетирования на предприятии