-
Основная политика организации по финансированию своей деятельности
Наиболее актуальной для ООО «Виктория» является проблема оптимальности размера прибыли и рентабельности.
На размер прибыли и соответственно ООО «Виктория» влияют следующие факторы:
1. ценовая политика;
2. переменные затраты;
. постоянные затраты;
. ассортиментная структура товарооборота;
. объем продаж.
Основной стратегический фактор успеха ООО «Виктория»- размещение торговых точек в местах с высоким потоком клиентов. Умение использовать эти особенности может стать резервом повышения ее конкурентоспособности.
Можно предложить алгоритм формирования ассортимента. Суть его состоит в том, что определить наиболее выгодные позиции товаров можно путем анализа предложений 3-5 крупнейших местных дистрибьюторов, в связи с чем нужно выделить несколько сот позиций, одновременно имеющихся в ассортименте, представленном дистрибьюторами. Также важно проанализировать структуру продаж в регионе одного из крупнейших дистрибьюторов.
Эффективная система управления ассортиментом предполагает использование компьютерной модели, формирующей прогноз потребительского спроса с учетом динамики продаж, недельной или сезонной динамики; эффективное ведение статистики дефектуры (в том числе неудовлетворенных запросов клиентов); выявление наиболее активно продвигаемых на рынке новых продуктов.
Немаловажную роль в оптимизации работы ООО «Виктория» выполняет сервис. Для этого необходимо привести в соответствие со спросом количество кассовых аппаратов и торгового персонала, повышать квалификацию персонала, обеспечить «узнаваемый» сервис. Указанные меры позволяют увеличить товарооборот сети на 5-10%.
Перейти на страницу: 1 2
GoFinances
Меню сайта
Другое
- Исследование прибыли в туризме
Основные источники получения прибыли - Государственный долг РФ
Нормативно-правовая база - Налоговая обязанность
Исполнение налоговой обязанности - Бюджетирование на предприятии
Составные части бюджетирования на предприятии