-
Структура служб и выполняемые ими функции
2. Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
. Разрабатывает “кодекс” поведения в офисе, обеспечивает работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.).
. Руководит работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ответственности работников, разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализирует эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений.
. Организует работу секретарей на телефоне (телефонных операторов) по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); контролирует культуру речи секретарей (операторов).
. Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
. Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.
Продавцы должны строго соблюдать общие правила продажи и специальные правила продажи отдельных товаров. Общие правила продажи регламентируются основными правилами работы магазина Продажа товаров в магазине осуществляется всем гражданам на общих основаниях за наличный расчет в дни и часы работы магазина. Запрещается продажа товаров недоброкачественных, не имеющих товарного вида, с истекшими сроками продажи, а также поступивших без установленной документации по качеству. Все работники магазина должны знать и неуклонно соблюдать санитарные правила. Продавец несет ответственность за нарушение правил торговли и цен, обвес, обсчет покупателя.
Финансовая служба представлена главным бухгалтером (он же директор). В своей деятельности он строго руководствуется Федеральным законом «О бухгалтерском учете», «Положением о ведении бухгалтерского учета и отчетности в РФ» и другими нормативными документами.
Задачи бухгалтерского учета в организации:
- формирование полной и достоверной информации о деятельности предприятия, и ее имущественном положении.
- обеспечение информацией руководителей предприятия с целью правильного осуществления предприятием хозяйственных операций.
обеспечение учета наличия и движения имущества и обязательств, использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности предприятия и выявление внутрихозяйственных ресурсов обеспечения его финансовой устойчивости.
ООО «Виктория» с 2008 года применяет упрощённую систему налогообложения.
Применение УСН ООО «Виктория» предусматривает замену уплаты налога на прибыль организации, НДС (за исключением НДС при перевозе товаров через таможенную территорию), налога на имущество организации и единого социального налога уплатой единого налога, исчисляемого по результатам хозяйственной деятельности организации за налоговый период. Наряду с этим предприятие производит уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством РФ.
На предприятии ООО «Виктория» объектом налогообложения признаются доходы за минусом расходов. Датой получения, которых признаётся день поступления средств в кассу и на счёт в банке (кассовый метод).
Перейти на страницу: 1 2
GoFinances
Меню сайта
Другое
- Исследование прибыли в туризме
Основные источники получения прибыли - Государственный долг РФ
Нормативно-правовая база - Налоговая обязанность
Исполнение налоговой обязанности - Бюджетирование на предприятии
Составные части бюджетирования на предприятии