-
Особенности доходов и расходов фондов обязательного медицинского страхования в Российской Федерации
Предусматриваемые в бюджете Фонда доходы от поступления ЕСН рассчитаны исходя из прогноза Минэкономразвития России, фонда оплаты труда на 2008 - 2010 гг. в размере: 8921 млрд руб., 10 299 млрд руб., 11 771 млрд руб. - с учетом коэффициентов корректировки фонда заработной платы, эффективной ставки налога, коэффициента собираемости и других расчетных параметров.
При этом ежегодный прирост доходов к предыдущему году составил, соответственно 17, 14 и 13%.
. Отчисления от единых налогов, взимаемых в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на вмененный доход и других, подлежащих зачислению в бюджет Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации, на 2008 г. - 841 620,0 тыс. руб., на 2009 г. - 958 173,0 тыс. руб., на 2010 г. - 1 078 634,0 тыс. руб.
Ежегодный прирост доходов к предыдущему году составил соответственно 15, 14 и 13%
. Суммы недоимок, пеней и штрафов по взносам в ФОМС, подлежащих зачислению в бюджет Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации: на 2008 год - 27 403,0 тыс. рублей, на 2009 г. - 20 963,0 тыс. руб., на 2010 г. - 15 995,0 тыс. руб.
Поступления рассчитаны с учетом динамики фактических поступлений с 2004 по 2006 г.
. Средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации, в размере, установленном Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2008 г. и на плановый период 2009 и 2010 годов».
Средства федерального бюджета, передаваемые бюджету ФФОМС, определены в следующих размерах: на 2008 г. - 45 674 381,4 тыс. руб., на 2009 г. - 31 442 949,2 тыс. руб., на 2010 г. - 4 412 240,0 тыс. руб.
Удельный вес средств федерального бюджета, передаваемых бюджету ФФОМС (без учета средств на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами), в общем объеме доходов на 2008 - 2010 гг. составит соответственно 37, 26 и 4%.
Расходы в бюджете ФФОМС на 2008 г. и на период до 2010 г. предусмотрены: на 2008 г. - 123 241 204,4 тыс. руб., на 2009 г. - 119 987 658,2 тыс. руб., на 2010 г. - 104 482 669,0 тыс. руб. Снижение общих расходов ФОМС на 2008 г. по сравнению с 2007 г. составит 12%.
В общем объеме расходов предусмотрены межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации, в сумме до: 16 600 000,0 тыс. руб. - на 2008 г., 17 000 000,0 тыс. руб. - на 2009 г., 17 000 000,0 тыс. руб. - на 2010 г. Их удельный вес в расходах составит 13, 14 и 16% соответственно.
Структура расходов за счет средств федерального бюджета, передаваемых бюджету ФОМС в 2008 - 2010 гг., представлена следующим образом.
Сумма расходов на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами впервые не указана, так как средства на эти цели предусмотрены в бюджете Пенсионного фонда РФ на 2008 г. и на период до 2010 г. в общем объеме средств на ежемесячные денежные выплаты для предоставления набора социальных услуг отдельным категориям граждан.
Расходы на обязательное медицинское страхование неработающего населения предусмотрены: на 2008 г. - 3 538 700,0 тыс. руб., на 2009 г. - 3 822 570,0 тыс. руб., на 2010 г. - 4 071 040,0 тыс. руб.
Реализация мероприятий в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования с учетом неполного использования средств федерального бюджета на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами и ассигнований федерального бюджета, передаваемых в бюджет Фонда в 2008 г. в сумме 15 000 000,0 тыс. руб., в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. Учитывая, что территориальные программы обязательного медицинского страхования в основном являются дефицитными, выделение 15 000 000,0 тыс. руб. может хотя бы частично компенсировать регионам расходы, понесенные в 2007 г. на дополнительное лекарственное обеспечение за счет средств вышеназванных программ.
GoFinances
Меню сайта
Другое
- Исследование прибыли в туризме
Основные источники получения прибыли - Государственный долг РФ
Нормативно-правовая база - Налоговая обязанность
Исполнение налоговой обязанности - Бюджетирование на предприятии
Составные части бюджетирования на предприятии