-
Анализ финансового состояния железной дороги. Показатели ликвидности и финансовой устойчивости
Таблица 3.1
Показатели ликвидности и финансовой устойчивости (в долях)
.
Наименование показателей
2006
2007
2008
2009
2010
Нормативное значение
Показатели ликвидности
Кобщ. ликв
1,37
1,08
0,77
0,69
0,59
от 1 до 2
Кбыстр. ликв - 1 вариант
0,34
0,35
0,24
0,37
0,24
> 1
Кбыстр. ликв - 2 вариант
0,94
0,70
0,45
0,49
0,37
> 1
Кабс. ликв
0,10
0,13
0,03
0,17
0,08
от 0,2 до 0,05
Показатели финансовой устойчивости
Доля собственного капитала в общей сумме пассивов компании
0,92
0,92
0,91
0,84
0,81
Кавтономии
11,68
11,91
10,10
5,30
4,23
от 0,5 до 0,7
Кманевр.
0,02
0,00
-0,02
-0,04
-0,05
от 0,05 до 0,10
Доля собственных источников в финансировании оборотного капитала компании
0,27
0,08
-0,29
-0,45
-0,70
За анализируемый период коэффициент общей ликвидности снизился с 1,37 в 2006 году до 0,59, что связано со значительным ростом величины текущих пассивов в 2006-2010 гг. Это означает, что оборотный капитал финансируется только за счет текущих пассивов. Поскольку, начиная с 2008 года, величина текущих пассивов превышает величину текущих активов, чистый оборотный капитал имеет отрицательное значение. В этом случае риск потери ликвидности очень высок.
Коэффициент срочной ликвидности ниже норматива по обоим вариантам расчета. Из этого следует, что компания не в состоянии покрыть текущие долги наиболее ликвидными ресурсами. Также можно отметить уменьшение коэффициентов в течение анализируемого периода (от 0,34 до 0,24 в первом варианте и от 0,94 до 0,37 во втором варианте).
GoFinances
Меню сайта
Другое
- Исследование прибыли в туризме
Основные источники получения прибыли - Государственный долг РФ
Нормативно-правовая база - Налоговая обязанность
Исполнение налоговой обязанности - Бюджетирование на предприятии
Составные части бюджетирования на предприятии