-
Базовые показатели финансового менеджмента
Понятно, что специфика отраслевого бизнеса оказывает влияние на величину КМ и КТ (например, фондоемкий и нефондоемкий типы производства обуславливают разные значения КМ и КТ). Тем не менее необходимо сформулировать два правила:
. При значительной величине актива на единицу оборота предприятию намного труднее перемещаться в другую сферу бизнеса и наоборот (следовательно, для предпринимателей, занятых в фондоемком типе бизнеса, гораздо сложнее перейти на выпуск другой продукции, перейти в другую отрасль, предприниматели же, занятые в нефондоемком типе бизнеса, например, в сфере услуг, могут без каких-либо серьезных потерь перейти к выпуску другой продукции, переместиться в другую отрасль бизнеса). Таким образом, если на Вашем предприятии низкое значение КМ (при рациональном ведении дела), закрепляйтесь на существующем рыночном сегменте! Это наиболее правильная стратегия фирмы. Если же величина КМ (при рациональном ведении дела) достаточно велика - Вы можете следовать стратегии максимизации прибыли и смело перемещаться в другие сферы бизнеса.
. Нельзя максимизировать КМ любой ценой. КТ сразу же напомнит Вам об этом. Последствия невнимания в коэффициенту трансформации могут быть катастрофическими для Вас. Регулировать коэффициент трансформации труднее, чем коммерческую маржу! Спокойствие персонала и сохранность в хорошем состоянии средств труда намного важнее!
GoFinances
Меню сайта
Другое
- Исследование прибыли в туризме
Основные источники получения прибыли - Государственный долг РФ
Нормативно-правовая база - Налоговая обязанность
Исполнение налоговой обязанности - Бюджетирование на предприятии
Составные части бюджетирования на предприятии