-
Экономическое обоснование мероприятий
- увещевательной рекламы, она приобретает особую значимость на этапе роста, когда перед фирмой встает задача формирования избирательного спроса. Часть увещевательных объявлений смещается в категорию сравнительной рекламы, которая стремится утвердить преимущество одной марки за счет конкретного сравнения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса.
Самый необходимый элемент в рекламной деятельности Компании ООО «Евронорд»- эмоциональная реклама, так называемая подкрепляющая реклама, которая стремится уверить нынешних покупатлей в правильности сделанного ими выбора. В подобных рекламах часто фигурируют довольные покупатели располагающая дружеская атмосфера.
Задачи:
· пробуждение у покупателей симпатии к бренду ООО «Евронорд».
· создание имиджа
· повышение доверия к самой фирме.
Самое главное и эффективное средство распространения рекламы в Компании ООО «Евронорд» считается аудиовизуальная реклама:
- рекламные кинофильмы ( рекламно-технические фильмы, рекламно-престижные фильмы, рекламная экспресс информация) - обычно это короткие рекламные фильмы, демонстрирующиеся среди широких слоев населения либо в кинотеатрах, либо на выставках и фестивалях;
- телевидение - представителями рекламы на телевидении являются рекламные ролики, а также телеобъявления и телезаставки по различным акциям, проводимым на предприятии, для привлечения покупателей.
Заключение
В данном исследовании были поставлены и решены следующие задачи:
понятие о рисках, причинах его возникновения и классификации;
исследование рыночной деятельности предприятия;
анализ деловой среды предприятия;
выявление основных рисков предприятия;
предложены меры по минимизации рисков.
Исследования, проведенные в данном дипломном проекте, позволяют сделать следующие выводы:
Риск - это всепроникающий феномен, то, что присуще всем рыночным субъектам. Его основные характеристики сводятся к тому, что:
риск присутствует на всех этапах деятельности хозяйственных субъектов вне зависимости от сферы их функционирования;
полное устранение риска невозможно в силу целого ряда причин как объективного, так и субъективного характера (например, отсутствие полной информации, постоянное развитие как непосредственно конкретного рынка, так и более того, несмотря на значительный потенциал потерь, который несет в себе риск, он является источником возможной прибыли).
Многообразие рисков в предпринимательской деятельности обусловило необходимость их классификации. В современной теории их классифицируют по следующим основным признакам:
связь с предпринимательской деятельностью,
уровень возникновения,
сфера происхождения,
причины возникновения и другие.
Все эти признаки позволяют правильно идентифицировать конкретный риск. Поэтому с этой точки зрения классификация рисков представляет практический интерес для организации.
На основе теоретических материалов, анализа основных показателей производственно-экономической деятельности был проведен анализ характера рисков в работе Компании ООО «Евронорд». Рассмотрены аспекты управления риском на предприятии и выявлено отсутствие системы по управлению рисками. Результаты анализа показали. Что для Компании ООО «Евронорд» наиболее значимыми являются:
снижения объема реализации в результате падения спроса или потребности;
риск потери качества продукции, в процессе его производства, имущественные риски;
GoFinances
Меню сайта
Другое
- Исследование прибыли в туризме
Основные источники получения прибыли - Государственный долг РФ
Нормативно-правовая база - Налоговая обязанность
Исполнение налоговой обязанности - Бюджетирование на предприятии
Составные части бюджетирования на предприятии